Этикетки продуктов вводят покупателей в заблуждение
7 июля 2015Согласно новым исследованиям, среди нас много тех, кто делает выбор в пользу неправильного питания, и часто в этом виноваты производители продуктов, перегружающие этикетки продуктов лишней, и, порой непонятной потребителю информацией. Ведущий научный сотрудник Университета Бирмингем (Великобритания) Шина Лик считает, что учёные обнаружили, что ассортимент этикеток, используемых предприятиями розничной торговли и производителями часто могут ввести покупателя в заблуждение по многим причинам.
Отдельные фрагменты информации о товаре, например, о содержании насыщенных жиров, соли, сахара и количестве калорий, о суточной норме потребления продукта, о количестве грамм на порцию, часто перегружают излишней яркостью этикетки, мелким шрифтом и часто скрыты в сварных швах упаковки.
Проводилось специальное интервью покупателей, которые также подтвердили, что часто бывает сложно выбрать тот или иной продукт, из-за того, что не всегда бывает понятно, что он из себя представляет. Когда покупателей попросили выбрать продукты здорового питания, большинство из них ошиблись, как показало исследование.